Первое сентября
Музыка. Классы собираются на линейку.
Фанфары.
Вед. 1: Это – Первый звонок. Это – точка отсчёта.
Это – дерева знаний несмелый росток.
Для кого-то – начало пути, для кого-то –
Школьной жизни последний виток.
Вед. 2: И для нас, словно строчка в забытой поэме,
Этот путь в одночасье и нов, и знаком…
Это значит – пора, значит, новое время
Начинается с Первым звонком.
Вед. 1: Мы приглашаем на нашу линейку тех, кто сегодня первый раз войдёт в школьные классы – наших Первоклассников!
Вед. 2: 1 «А» класс, классный руководитель
Вед. 1: 1 «А» класс, классный руководитель
Вед. 2: Торжественная линейка, посвящённая празднику последнего звонка, считается открытой.
Звучит гимн Российской Федерации.
Вед. 1: На нашем празднике присутствуют….
Вед. 2: Наше время не ждёт – мы сегодня готовы
Снова вместе начать школьных дней череду
В ожидании встреч с неизведанным, новым
В этом новом учебном году.
Вед. 1: Пусть на прежние годы он будет похожим,
Но для нас – необычным, волшебным почти.
Мы откроем его, мы прорвёмся, мы можем,
Мы сегодня – вначале пути.
Вед. 2: Слово для приветствия предоставляется депутату Областного Законодательного собрания, заслуженному учителю Российской Федерации, директору школы Альчину Сергею Васильевичу.
Вед. 1: Это – вовсе не тайна, все знают об этом –
Ведь в душе мы всегда остаёмся детьми:
Первый день сентября – день прощания с летом,
Подарившим нам сказочный мир.
Вед. 2: Мир надежд и открытий от края до края
С яркой радугой красок, играющих в нём…
Улыбнёмся ещё раз, его вспоминая.
И рукой на прощанье махнём.
танец «Весенний»
Входят мальчик и девочка.
Мальчик: Есть в году различные праздники и сегодня праздник у нас, ведь сегодня по всей стране школьники войдут в свой приветливый класс.
Девочка: Скоро звонок прозвенит, заливаясь,смолкнут детские голоса. У всех ребят сейчас начинается жизни новая полоса. Саша, а кем ты хочешь стать – отличником или двоечником?
Мальчик: Я не знаю. А кто они такие?
Девочка: Отличник – это тот, кто много времени тратит на уроки, чтение книг, да и спортом успевает заниматься, а телевизор смотрит мало.
Единица: Зато двоечник всегда весёлый, ему на всё хватает времени, ведь уроки он не делает!
Мальчик: Хочу быть двоечником!
Звучит музыка, Единица с помощниками, Шпаргалкой и Подсказкой, хватают мальчика, веселятся, поют песню.
На мотив «Остров невезения»
Весь покрытый зеленью,абсолютно весь,
Остров для бездельников на планете есть.
Всё им позволяют, для них запретов нет,
Наук они не знают и не грызут конфет.
Живут там необычные ребята-бунтари,
Снаружи симпатичные, но скучные внутри.
Снаружи симпатичные, но скучные внутри,
Живут там необычные ребята-бунтари.
Единица: Ну, как, нравится вам у нас на острове двоечников? Ладно, вы идите, погуляйте, а я пока посплю.
Девочка: Саша, ты что, нам же в колу надо, учиться…
Мальчик: Да ну тебя, здесь так весело!
Девочка: Пошли скорее.
Выбегают Шпаргалка и Подсказка и не дают увести мальчика.
Девочка: А вы кто такие?
Подсказка: К вам пришли мы спозаранку. Мы – Подсказки…
Шпаргалка: Шпаргалка, рассуждая по пути : Где бы лодыря найти? Обошли мы пол страны, но нигде мы не нужны!
Подсказка: Не пускают даже в класс, извести решили нас!
Да, беда, с работой туго, эдак скоро пропадём.
Шпаргалка: Ты не плачь. Авось, подруга, здесь бездельника найдём.
Подсказка: Ой, новенькие. Бездельники?
Девочка: Саша, мне здесь не нравится, я домой хочу, в школу.
Шпаргалка: Да что в вашей школе-то делать?!
Мальчик: Как это что, учиться!
Песня «Чему учат в школе».
Единица: Это кто здесь шумит, мне спать мешает?!
Шпаргалка: Да вот, новенькие, не нравится им у нас.
Подсказка: Ага, домой они хотят.
Единица: Домой, ишь чего захотели. Чтобы вам домой попасть загадки мои придётся отгадать. А вы же бездельники и без шпаргалки не справитесь.
Девочка: Справимся, правда, ребята? Загадывай свои загадки.
Подсказка: Ну, смотрите!
Говорит она беззвучно, а понятно и не скучно.
Ты беседуй чаще с ней, станешь
(Книга)
Шпаргалка: Проживают в трудной книжке хитроумные братишки.
Десять их. Но братья эти сосчитают всё на свете.
(Цифры)
Единица: У меня конструктор есть – 33 детали.
Всё, что можешь ты прочесть, из него собрали.
Как зовут детали эти? Назовите быстро, дети.
(Буквы)
Единица: Ой, отгадали, умные какие, придётся, видимо вас всех домой отпустить, а то с вами из двойки в пятёрку превратиться можно. Бежим отсюда!
Девочка: Саша, давай всегда будем учиться только на пятёрки, чтобы больше никогда не попадать на остров двоечников!
Мальчик: Конечно. А вы, ребята, обещаете?
Танец«Грёзы»
Вед. 1: Тем, кто будни сегодня начнёт трудовые,
Не понять, как мгновения эти важны
Первоклассникам – тем, кто откроет впервые
Двери новой волшебной страны.
Вед. 2: Пусть кого-то не видно за пышным букетом,
Или банты тугие мешают подчас,
Но сегодня сбылась их мечта – и об этом
Их правдивый, серьёзный рассказ!
Вед. 1: Слово нашим первоклассникам!
Выступление 1-х классов.
Вед. 2: Мы учимся, а время всё идёт,
Меняя жизнь как будто мимоходом…
И для кого-то этот школьный год
Запомнится последним школьным годом.
Вед. 1: Пять одиннадцатых классов сегодня в последний раз стоят на линейке первого звонка. Им слово.
Выступление 11-х классов.
Вед. 2: Слово от имени родителей предоставляется…
Вед. 1: Мы, за школьною партою путь начиная,
Все идём за звездой путеводной во след.
Что нас ждёт впереди – мы пока что не знаем,
Но Судьба нам готовит ответ.
Вед. 2: И примером нам те, за которыми следом
Мы свои пролагаем в науку пути,
Кто осилил преграды, лишь веря в победу,
Кто намеченной цели достиг.
Вед. 1: Друзья, давайте поприветствуем наших учителей, которые целое лето готовили школу, ждали нас. Искупаем всех работников школы в овациях и цветах!
Цветы учителям.
Вед. 2: Это – первый звонок. Это – точка отсчёта.
Но проходят года незаметно для глаз.
Может быть, в потускневшем от времени фото
Вы потом не узнаете нас.
Вед. 1: Но пока впереди предстоит нам не мало,
И звенит его голос – прямой и простой…
Это – первый звонок. Это – только начало.
Это — новая встреча с мечтой!
Вед. 2: Право дать первый звонок предоставляется ученику 11-го « » класса ………………………… и ученице 1-го « » класса ………………………..
Вед. 1: Право первыми войти в школу предоставляется ………………………..